Ежедневные задания по математике и русскому языку
13 августа (понедельник) |
14 августа (вторник) |
15 августа (среда) |
||||||||||||||
Математика: Устно найди значения выражений. Запиши только ответы. Постарайся это сделать за 2 минуты: 400 + 90 + 3 900 + 80 + 8 500 + 70 + 7 598 – 500 900 + 40 + 5 476 – 6 300 + 50 + 2 257 – 50 388 – 8 758 – 50 400 + 90 + 3 555 – 50 689 – 80 189 – 9 700 + 90 + 5
|
Математика: 1) Запиши числа:
2) Запиши числа, предшествующие числам: 630 000, 306 100, 600 000, 570 010, 496 000 3) Запиши числа, следующие за числами: 809 999, 239 999, 899 099, 679 909, 795 999
|
Математика: Выполни вычисления «столбиком»: 258469 + 224427 5800470 – 250256 235536 + 148227 805400 • 15 6360000 : 8 92007 • 238 927927 : 9 208406 • 3 276324 : 4 |
||||||||||||||
Русский язык: Соедини линиями основы имён прилагательных с подходящими по смыслу именами существительными так, чтобы можно было составить словосочетания. Допиши окончания имён прилагательных, укажи число, род и падеж прилагательных (у имён прилагательных во множественном числе род не определяется): На морск… городе Под ярк… иглами На сильн… небе Швейн… лучами В больш… гальке В син… книгу Стареньк… ветру Интересн… портфель |
Русский язык: Прочитай и запомни приметы лета. Выделенные слова выпиши и подбери к ним антонимы (слова с противоположным значением): Потемнела в реке вода – будет буря. Дождь, начавшийся с полдня, будет идти до конца дня. Во время дождя поют петухи – к улучшению погоды. Ласточки летают низко над землёй – к дождю. Пауки ткут много паутины – к грозе и ветру. Пчёлы вылетают из улья рано утром – к ясной погоде. Если вокруг муравейника много муравьёв – к хорошей погоде. Зеленоватая окраска луны – признак наступления сильной засухи. Какие первые три дня августа, таков и весь месяц. |
Русский язык: Спиши отрывок из сказки Джанни Родари «Приключения Чиполлино». Обозначь знакомые тебе части речи (подпиши сверху). Подчеркни имена собственные. Чиполлино снял с пса цепь, взвалил его на плечи и понёс к замку, где жили графини Вишни и кавалер Помидор. Обернувшись назад, он увидел, что кум Тыква уже вновь завладел своим домиком. Лицо старика, высунувшего из окошечка растрёпанную рыжую бородку, выражало неописуемую радость. «Бедный пёс! – думал Чиполлино, идя к замку. – Ты уж прости меня, пожалуйста, но я должен был сделать это. Неизвестно только, как ты отблагодаришь меня за свежую воду, когда проснёшься!» |
||||||||||||||
16 июня (четверг) |
17 августа (пятница) |
18 августа (суббота) |
||||||||||||||
Математика: Реши задачи: 1) Машина проехала первые 504 км со скоростью 72 км/ч, а следующие 528 км – со скоростью 88 км/ч. Сколько времени затратила машина на весь путь? 2) В зале длиной 15 м и шириной 8 м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 6 кв. дм? |
Математика: Реши задачу: Периметр прямоугольника 45 дм. Одна сторона 50 см. Найди длину другой стороны прямоугольника.
Восстанови пропущенные числа:
|
Математика: Найди значения выражений: 4 • (58 – 49) : 6 • 4 + (36 + 36) : 9 • 7 = 7800 + 38742 • 7 – 1377 + (45560–3122) • 6 = 16249 – 15 • 8 – 5125 + 45063 = |
||||||||||||||
Русский язык: Спиши. Вставь пропущенные местоимения. Укажи число и лицо местоимений. ____ живём в гостях у лета, ____ живём в краю чудес, Где цветы любого цвета, Где малины полон лес. Пляшут искорки рассвета На деревьях и кустах. ____ живём в гостях у лета, А ____ у ____ в гостях! (М. Пляцковский) |
Русский язык: Соедини линией фразеологизмы, противоположные по значению. Спиши. Проверь.
Какие фразеологизмы знаешь ты?
|
Русский язык: Прочитай пословицы и подумай, чему они учат. Спиши. Вставь пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Определи спряжение глаголов. Подчеркни частицу НЕ с глаголом. Как аукн.тся, так и откликн.тся. Без беды друга не узна.шь. Насильно мил не буд.шь. Не приестся хороший кусок, не наскуч.т хороший дружок. Одна пчела не много мёду натаска.т. Одной рукой и узла не завяж.шь. Выше головы не прыгн.шь. Глуп совсем, кто не зна.тся ни с кем. |
20 августа (понедельник) |
21 августа (вторник) |
22 августа (среда) |
||||||||||||||||||||||||
Математика: Выполни вычисления: 2 сут 15 ч + 3 сут 17 ч = … сут … ч 8 м – 5 м 47 см = … м … мм 2 ч 12 мин – 48 мин = … ч … мин 2 км 916 м + 4 км 84 м =
|
Математика: Найди значения выражений: 7 км 746 м : 6 8 кг 646 г : 6 940 км 80 м : 4 961 км 269 м : 2 9 т 852 кг : 4 96 т 120 кг : 6 |
Математика: Реши задачи: 1) У Вадика 90 сказок. В первой книге 40 сказок, во второй 7/8 (семь восьмых) от того количества сказок, которое было в первой книге. Остальные сказки на дисках по 3 сказки на каждом. Сколько дисков со сказками у Вадика? 2) На 4 секции забора требуется 256 г краски. Сколько граммов краски потребуется на 12 секций забора?
|
||||||||||||||||||||||||
Русский язык: Спиши. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы. Определи падеж всех имён существительных. Выполни фонетический (звуко-буквенный) разбор выделенного слова. Ещё в древност.. люди проделали такой опыт. Сделали трёхгранную ст..клянную призму и посв..тили на одну из её ст..рон тонким лучом белого света. Можно было ожидать, что луч.., пройдя через прозрач..ную призму, таким же белым и останет..ся, а он вдруг распался на семь разноцветных лучиков и получились: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый цвета! Так люди впервые создали мален..кую радугу.
|
Русский язык: Вставь пропущенные буквы в словарных словах. Существительные 1-го склонения раскрась красным цветом, 2-го – синим, 3-го – зелёным.
|
Русский язык: Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Выполни синтаксический разбор 1 и 2 предложений. Природа создала сову замечательным охотником. Глаза птицы хорошо вид..т в полной темноте. Это помогает её лучше слыш..ть. Мягкие перья совы обеспечива..т бесшумный полёт. |
23 августа (четверг) |
24 августа (пятница) |
25 августа (суббота) |
Математика:
Десять тысяч тридцать Восемьдесят тысяч пятьсот Сорок семь тысяч пять Шестьдесят четыре тысячи Шестьсот шестьдесят девять тысяч восемь
|
Математика: Реши задачи: 1) Какая шкатулка имеет большую площадь: прямоугольная со сторонами 7 см и 10 см или квадратная со стороной 8 см. На сколько больше? 2) На двух огородах общей площадью 100 кв. м высадили кусты помидоров. На каждом квадратном метре высаживали одинаковое количество кустов. На одном огороде высадили 480 кустов помидоров, на другом – 320 кустов. Чему равна площадь каждого огорода?
|
Математика: Реши задачу при помощи составления уравнения: Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля? |
Русский язык: Спиши пословицы. Вставь, где надо, мягкий знак. Устно объясни свой выбор. Волков боят..ся – в лес не ходить. Любиш.. катат..ся, люби и саноч..ки возить. Вдруг не станеш.. друг. Какую дружбу заведёш.., такую и жиз..нь проведёш.. . С кем поведёш..ся, от того и наберёш..ся. Шут в дружбу не годит..ся. Бережливость луч..ше прибытка. Каждый кузнец своего счаст..я. Как аукнет..ся, так и откликнет..ся. Несчаст..я боят..ся – счаст..я не видать. Добро век не забудет..ся. За худым пойдёш.., худое и найдёш.. .
|
Русский язык: Просклоняй (измени по падежам) существительные НОЧЬ, СВОБОДА, СВЕТ. Выполни морфологический разбор любого из предложенных имени существительного. |
Русский язык: Спиши предложения. Расставь знаки препинания. Выполни морфологический разбор выделенных слов. 1) Мальчик пришёл с лопатой в огород вскопал большую грядку и посадил лук. 2) На верхушках берёз вороны вьют гнёзда растят маленьких воронят. 3) Дубы растут долго но вырастают мощными и высокими. 4) Не любит сеять да пахать любит лежать да отдыхать.
|